ПОРТОВЫЙ ФЛОТ
ПОРТОВЫЙ ФЛОТ
на главную поиск обратная связь

Обновление и модернизация флота

Осенью 2005 года на Ленинградском судостроительном заводе «Пелла» был достроен буксир «Сестрорецк». Судно, стоимостью около 3 миллионов евро вошло в состав флота Компании. Буксир «Сестрорецк» стал шестым и последним судном в серии, строящейся с 2001 года. Три судна новой серии были названы в честь исторических пригородов Санкт-Петербурга: «Петергоф», «Павловск», «Сестрорецк». Раннее на «Пелле» были построены «Леонид Бочков», «Евгений Кочешков» и «Нептун».

Все суда построены по современному проекту, в котором учтены передовые технические и технологические достижения мирового буксиростроения. Последние два буксира данной серии –
«Павловск» и «Сестрорецк» - немного отличаются от предыдущих четырех судов, построенных заводом «Пелла»: они имеют класс П3В, то есть могут выполнять функции пожаротушения. Эксплуатация буксиров этой серии позволила на 30% сократить время проведения портовых операций.

Что касается буксира «Леонид Бочков», который пополнил флот Компании в 2003 году, то он является одним из самых мощных и маневренных судов в порту Санкт-Петербург. Его мощность составляет 3,5 тыс. лошадиных сил, буксир является судном европейского класса с азимутальным принципом движения. В отличие от традиционных конструкций (включающих гребной винт и рули), «Леонид Бочков» оснащен полноповоротными винто-рулевыми колонками, благодаря которым судно может вращаться на месте, вокруг своей оси, не требуя большой площади для разворота, что особенно актуально для тесных акваторий порта. Водоизмещение буксира составляет 400 тонн. Тяга на гаке - 35 тонн, «Леонид Бочков» рассчитан на буксировку судов дедвейтом более 100 тыс. тонн.

Стоит отметить и то, что в 2006 году буксиры
«Евгений Кочешков», «Нептун», «Леонид Бочков», «Петергоф», «Павловск» и «Сестрорецк» перешли на использование собственных буксирных тросов, имеющих разрывное усилие 130 тонн (превышающих максимальный упор буксира более чем в 3 раза). Все суда были оснащены носовыми буксирными лебедками, дистанционно управляющимися с мостика. Новая технология позволила, безопасно для членов экипажей буксира и буксируемого судна принимать и отдавать концы, особенно с носа судна на ходу, сократив время данной операции.

В 1997 году Компания вывела на рынок морских буксировок два мощных судна «Меркурий» и «Уран», вл
ожив около 4,5 миллионов рублей в усовершенствование судового оборудования. Буксиры «Меркурий» и «Уран» имеют возможность менять мощность двигателей в диапазоне от 1,2 тыс. л. с.  до  2,5 тыс. л.с. Это позволяет эффективно расходовать судовое топливо при движении в открытом море и при маневрах на акватории портов. На «Уране» установлена кормовая буксирная лебедка, позволяющая регулировать длину буксирного троса, что отражается на качестве и безопасности проводимой буксирной операции. На «Меркурий» установлен кормовой шпиль для этих же целей.

Наши партнеры